Адреса часовых мастерских FullService
- Часовая мастерская FullService «Смоленский»:
Москва, метро Смоленская, Смоленская площадь, дом 3, ТЦ Смоленский пассаж, 0 этаж
Режим работы мастера-ювелира: ежедневно, с 10:00 до 20:00
- Часовая мастерская FullService «Мичуринский»:
Москва, метро Раменки, Мичуринский проспект, дом 24
Режим работы мастера-ювелира: ежедневно, с 10:00 до 20:00
- Приемный пункт часов FullService «Саввинский»:
Москва, метро Киевская, Саввинская набережная, дом 3
Режим работы приемного пункта: ежедневно, с 09:00 до 21:00
Прейскурант
-
Стекло
-
Стрелки
-
Корпус
-
Браслет/ремешок
-
Механизм
-
Элементы питания
С подробным прейскурантом на услуги в салонах FullService можно ознакомиться по ссылке.
Адреса салонов
(м. Смоленская)
(м. Киевская)
(м. Раменки)
Салон бытовых услуг «FullService»
(ТДК "Смоленский пассаж", 0-й этаж)
График работы: 10:00 - 22:00 (без выходных)
Подробнее
Выезд за заказом и его доставка
в назначенное время
Наши преимущества
Виды услуг
- Замена элементов питания
- Замена или полировка стекол часов
- Оценка и регулировка точности хода
- Полировка или замена корпуса часов
- Проверка и восстановление герметичности
- Замена и укорачивание ремешков, ремонт браслетов
Какие услуги
мы предоставляем
Отправьте фото вашей проблемы
Отзывы клиентов
Нам доверяют бренды
Видео о нас
Просто отправьте фотографию проблемы удобным Вам способом - чат на сайте, WhatsApp, форму обратной связи выше или электронную почту. В течении 10 минут мастер оценит стоимость ремонта и мы сразу же сообщим ее Вам.
Вы можете сдать изделия в любом нашем салоне или оформить заказ в отделе выездного обслуживания:
- — Оставьте заявку на сайте и ожидайте нашего звонка
- — Согласуйте детали заказа, цену и удобное время
- — Ожидайте курьера в назначенное время
- — Выполним работы по заказу и доставим его обратно
Наши салоны расположены по следующим адресам:
- — Смоленская площадь, 3 (Смоленский Пассаж)
- — Саввинская набережная, 3
- — Мичуринский проспект, 24
Подробная информация о салонах доступна на странице Контакты
Да, есть. Для Вашего удобства работает отдел выездного обслуживания с собственной курьерской службой. Мы можем забрать и/или доставить изделия. Подробные информация и условия доставки доступны на странице отдела выездного обслуживания.
Заказ можно оплатить как при сдаче изделия в ремонт, так и при его приемке из ремонта. К оплате принимаются наличные, банковские карты, on-line оплата (через сервис Robokassa).
Мы уверены в качестве своих работ, поэтому на все выполненные работы предоставляем гарантию 30 дней.
Наши мастера такого не допустят :). Но если такое вдруг случится – мы вернем стоимость изделия по чеку.
Наша компания работает с 2010 года и дорожит своей репутацией. К каждому заказу выдается бланк-квитанция (договор), где перечислены принятые изделия и оказываемые услуги, стоит подпись принявшего изделия и указаны реквизиты нашей организации. Так же Вы можете изучить отзывы о нас в интернете или посетить любой из 4-х наших салонов в центре Москвы, чтобы убедиться в нашей благонадежности.
Если Вас не устроит качество – мы переделаем или вернем деньги. В нашей компании работают мастера и технологи с опытом работы более 16 лет. Для ремонта используются расходные материалы от ведущих европейских производителей. Для замены используются только оригинальные запчасти и фурнитура. После выполнения работ все изделия проходят трехуровневую систему контроля качества.
Полезные статьи в блоге
При несоблюдении правил ухода и носки обувь из замши может потерять свой привлекательный вид, ворсинки пригнутся с образованием лоснящихся пятен, материал может утратить свой цвет и блеск. Вернуть первоначальные параметры и исправить положение поможет покраска замшевой обуви, выполненная самостоятельно или профессионально в сети салонов бытовых услуг FullService.
Наверное, каждый сталкивался с такой проблемой как неустойчивый каблук, все время подворачивающаяся стопа, отсутствие надежной опоры. Все эти проблемы связаны с поломкой супинатора, одного из самых важных элементов обуви. При поломке необходим ремонт супинатора или его замена.
Что делать, если забыл код на чемодане, особенно, если это произошло в дороге? Выходов не так уж много – постараться вспомнить комбинацию цифр, попробовать ее подобрать, применить грубую силу или обратиться в мастерскую. Последний вариант в дороге практически невозможен. Поэтому рассмотрим первые три способа, как разблокировать замок чемодана, если забыл код. Их выбор во многом зависит от типа замка.