Выездное обслуживание

-20% на первый заказ до 31.12.2024!

Заказать
Как заказать услугу?
Оставьте заявку на сайте и ожидайте нашего звонка
Согласуйте детали заказа, цену и удобное время
Курьер приедет
в назначенное время
Выполним работы по заказу и доставим его обратно

Наши преимущества

Стоимость доставки

Выезд или доставка (Москва в пределах МКАД)
190 ₽
Выезд и доставка (Москва в пределах МКАД)
350 ₽
Выезд или доставка (За МКАД до 5 км)
300 ₽
Выезд и доставка (За МКАД до 5 км)
600 ₽
Выезд или доставка (За МКАД от 5 км до 25 км)
500 ₽
Выезд и доставка (За МКАД от 5 км до 25 км)
1000 ₽
За МКАД от 25 км до 55 км
500 ₽ + 30 ₽/км
Выезд или доставка (Москва в пределах МКАД)
400 ₽
Выезд и доставка (Москва в пределах МКАД)
800 ₽
Выезд или доставка (За МКАД до 5 км)
500 ₽
Выезд и доставка (За МКАД до 5 км)
1000 ₽
Выезд или доставка (За МКАД от 5 км до 25 км)
800 ₽
Выезд и доставка (За МКАД от 5 км до 25 км)
1600 ₽
За МКАД от 25 км до 55 км
1000 ₽ + 30 ₽/км
Отказ со стороны мастерской
Бесплатно
Отказ со стороны клиента
Стандартные расценки
При заказе от 5000₽ для обуви, сумок, одежды (в пределах МКАД)
Бесплатно
При заказе от 20000₽ для обуви, сумок, одежды (за МКАД)
Бесплатно
При заказе от 20000₽ для чемоданов (в пределах МКАД и за МКАД)
Бесплатно

Какие услуги
мы предоставляем

Выездное обслуживание
Курьер сам заберет и доставит ваши вещи!

    Ваше имя

    Телефон

    Фото проблемы (необязательно)

    Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а так же с политикой конфиденциальности и условиями использования reCAPTCHA и Google.

    Отзывы клиентов

    Нам доверяют бренды

    Видео о нас

    Вопрос - ответ
    Как получить консультацию?

    Просто отправьте фотографию проблемы удобным Вам способом - чат на сайте, WhatsApp, форму обратной связи выше или электронную почту. В течении 10 минут мастер оценит стоимость ремонта и мы сразу же сообщим ее Вам.

    Как сделать заказ?

    Вы можете сдать изделия в любом нашем салоне или оформить заказ в отделе выездного обслуживания:

    • — Оставьте заявку на сайте и ожидайте нашего звонка
    • — Согласуйте детали заказа, цену и удобное время
    • — Ожидайте курьера в назначенное время
    • — Выполним работы по заказу и доставим его обратно
    Где находятся салоны?

    Наши салоны расположены по следующим адресам:

    • — Смоленская площадь, 3 (Смоленский Пассаж)
    • — Саввинская набережная, 3
    • — Мичуринский проспект, 24

    Подробная информация о салонах доступна на странице Контакты

    У вас есть доставка?

    Да, есть. Для Вашего удобства работает отдел выездного обслуживания с собственной курьерской службой. Мы можем забрать и/или доставить изделия. Подробные информация и условия доставки доступны на странице отдела выездного обслуживания.

    Какие условия и способы оплаты?

    Заказ можно оплатить как при сдаче изделия в ремонт, так и при его приемке из ремонта. К оплате принимаются наличные, банковские карты, on-line оплата (через сервис Robokassa).

    Есть гарантия на выполненные работы?

    Мы уверены в качестве своих работ, поэтому на все выполненные работы предоставляем гарантию 30 дней.

    Вы не испортите изделие?

    Наши мастера такого не допустят :). Но если такое вдруг случится – мы вернем стоимость изделия по чеку.

    А вдруг вы не вернете изделие обратно?

    Наша компания работает с 2010 года и дорожит своей репутацией. К каждому заказу выдается бланк-квитанция (договор), где перечислены принятые изделия и оказываемые услуги, стоит подпись принявшего изделия и указаны реквизиты нашей организации. Так же Вы можете изучить отзывы о нас в интернете или посетить любой из 4-х наших салонов в центре Москвы, чтобы убедиться в нашей благонадежности.

    Что делать, если меня не устроит качество работы?

    Если Вас не устроит качество – мы переделаем или вернем деньги. В нашей компании работают мастера и технологи с опытом работы более 16 лет. Для ремонта используются расходные материалы от ведущих европейских производителей. Для замены используются только оригинальные запчасти и фурнитура. После выполнения работ все изделия проходят трехуровневую систему контроля качества.

    Полезные статьи в блоге

    Как и чем покрасить замшевую обувь в домашних условиях: советы экспертов
    Как и чем покрасить замшевую обувь в домашних условиях: советы экспертов

    При несоблюдении правил ухода и носки обувь из замши может потерять свой привлекательный вид, ворсинки пригнутся с образованием лоснящихся пятен, материал может утратить свой цвет и блеск. Вернуть первоначальные параметры и исправить положение поможет покраска замшевой обуви, выполненная самостоятельно или профессионально в сети салонов бытовых услуг FullService.

    Подробнее
    Ремонт супинатора — что нужно знать
    Ремонт супинатора — что нужно знать

    Наверное, каждый сталкивался с такой проблемой как неустойчивый каблук, все время подворачивающаяся стопа, отсутствие надежной опоры. Все эти проблемы связаны с поломкой супинатора, одного из самых важных элементов обуви. При поломке необходим ремонт супинатора или его замена.

    Подробнее
    Как вскрыть код чемодана
    Как вскрыть код чемодана

    Что делать, если забыл код на чемодане, особенно, если это произошло в дороге? Выходов не так уж много – постараться вспомнить комбинацию цифр, попробовать ее подобрать, применить грубую силу или обратиться в мастерскую. Последний вариант в дороге практически невозможен. Поэтому рассмотрим первые три способа, как разблокировать замок чемодана, если забыл код. Их выбор во многом зависит от типа замка.

    Подробнее