Ищите где подшить одежду в Москве?
Если Вы ищете ателье по подшиву одежды рядом, обратите внимание на расположение мастерских «FullService». Удобное расположение и прием в работу сложных и неординарных случаев выручит в любой жизненной ситуации. Обратитесь к нашим специалистам — в Москве работают следующие адреса ателье по подшиву одежды:
- Смоленская площадь, д. 3 (м. Смоленская);
- Саввинская набережная, д. 3 (м. Киевская);
- Мичуринский проспект, д. 24 (м. Раменки).
Можно воспользоваться услугами отдела выездного обслуживания. Наши курьеры заберут изделие в ремонт и доставят обратно после ремонта одежды в удобное для Вас время. Это удобно при отсутствии возможности посетить ателье лично.
Прейскурант
С подробным прейскурантом на услуги в салонах FullService можно ознакомиться по ссылке.
Адреса салонов
(м. Смоленская)
(м. Киевская)
(м. Раменки)
Салон бытовых услуг «FullService»
(ТДК "Смоленский пассаж", 0-й этаж)
График работы: 10:00 - 22:00 (без выходных)
Подробнее
Выезд за заказом и его доставка
в назначенное время
Наши преимущества
Какие услуги
мы предоставляем
Отправьте фото вашей проблемы
Отзывы клиентов
Нам доверяют бренды
Видео о нас
Просто отправьте фотографию проблемы удобным Вам способом - чат на сайте, WhatsApp, форму обратной связи выше или электронную почту. В течении 10 минут мастер оценит стоимость ремонта и мы сразу же сообщим ее Вам.
Вы можете сдать изделия в любом нашем салоне или оформить заказ в отделе выездного обслуживания:
- — Оставьте заявку на сайте и ожидайте нашего звонка
- — Согласуйте детали заказа, цену и удобное время
- — Ожидайте курьера в назначенное время
- — Выполним работы по заказу и доставим его обратно
Наши салоны расположены по следующим адресам:
- — Смоленская площадь, 3 (Смоленский Пассаж)
- — Саввинская набережная, 3
- — Мичуринский проспект, 24
Подробная информация о салонах доступна на странице Контакты
Да, есть. Для Вашего удобства работает отдел выездного обслуживания с собственной курьерской службой. Мы можем забрать и/или доставить изделия. Подробные информация и условия доставки доступны на странице отдела выездного обслуживания.
Заказ можно оплатить как при сдаче изделия в ремонт, так и при его приемке из ремонта. К оплате принимаются наличные, банковские карты, on-line оплата (через сервис Robokassa).
Мы уверены в качестве своих работ, поэтому на все выполненные работы предоставляем гарантию 30 дней.
Наши мастера такого не допустят :). Но если такое вдруг случится – мы вернем стоимость изделия по чеку.
Наша компания работает с 2010 года и дорожит своей репутацией. К каждому заказу выдается бланк-квитанция (договор), где перечислены принятые изделия и оказываемые услуги, стоит подпись принявшего изделия и указаны реквизиты нашей организации. Так же Вы можете изучить отзывы о нас в интернете или посетить любой из 4-х наших салонов в центре Москвы, чтобы убедиться в нашей благонадежности.
Если Вас не устроит качество – мы переделаем или вернем деньги. В нашей компании работают мастера и технологи с опытом работы более 16 лет. Для ремонта используются расходные материалы от ведущих европейских производителей. Для замены используются только оригинальные запчасти и фурнитура. После выполнения работ все изделия проходят трехуровневую систему контроля качества.
Полезные статьи в блоге
Несмотря на свою универсальность и практичность, молнии способны ломаться при интенсивной эксплуатации, спешке и приложении слишком больших усилий для их закрытия или открытия. Причем случиться это может в самый неподходящий момент, поэтому важно знать, как починить молнию самостоятельно.
Как красиво заштопать дырку на джинсах и при этом перевести их в разряд эксклюзивных мы расскажем ниже, как и расскажем про штопку трикотажа и вязаных вещей.
Презентабельный вид меховых изделий может сохраняться долгие годы, если за ними правильно ухаживать. В этой статье мы расскажем, как правильно хранить шубу, чтобы мех не потерял свой блеск, не сбился, не потускнел, местами не выпал и оставался все таким же роскошным, как и в первый день после покупки.