Профилактика подошвы обуви позволяет избежать ее преждевременного истирания и повреждения. В свою очередь это продлевает срок эксплуатации всей пары. Особенно это важно для элитной обуви на тонкой кожаной подошве. Профилактика кожаной подошвы обуви сделает ее более стойкой к износу и негативным условиям окружающей среды.
Наши работы
В компании FullService работают только высококвалифицированные мастера по ремонту обуви Москвы с профессиональным опытом работы не менее 16 лет. Ежегодно наши мастера ремонтируют более 4300 пар обуви, произведенных ведущими дизайнерскими домами мира. Нам доверяют Louis Vuitton, Dior, Chanel, Gucci, Burberry, Prada, Versace и другие. В работе используются только лучшие европейские материалы по ремонту обуви. На произведенные работы дается гарантия. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки.
Что такое профилактика подошвы?
Профилактика представляет собой износостойкую накладку, так называемый след или накат, который прочно фиксируется на подметочной передней части подошвы, непосредственно соприкасающейся с тротуарным покрытием. Основными функциями профилактики являются:
- Защитная – от истирания, негативных факторов среды, механических повреждений и повышенных нагрузок.
- Противоскользящая, т.к. гладкая кожа представляет собой довольно скользкий материал.
- Декоративная. Профилактические наклейки выпускаются с разнообразием цветовых решений. Обычно выбирают цвета, которые используют известные обувные бренды.
Когда лучше всего ставить профилактику на обувь?
Оптимальный вариант – сделать профилактику обуви сразу же после ее покупки. Но в общем, сделать ее никогда не поздно, до тех пор, пока подошва не пришла в полную негодность. Без профилактики Ваша обувь премиум-класса рискует пострадать не только от неровностей асфальта, но и от влаги. Попав в дождь, кожа интенсивно впитывает влагу и при высыхании значительно деформируется. Носить ее после этого можно только после полного высыхания. Если вы пропустили момент, когда подошва почти полностью сотрется – не стоит отчаиваться. Мастера компании FullService смогут ее нарастить до необходимой толщины и поставить профилактику. Правда, стоить это будет уже значительно дороже. Поэтому лучше ставьте профилактические наклейки сразу же после приобретения новой пары и носите ее спокойно.
Прейскурант
С подробным прейскурантом на услуги в салонах FullService можно ознакомиться по ссылке.
Адреса салонов
(м. Смоленская)
(м. Киевская)
(м. Раменки)
Салон бытовых услуг «FullService»
(ТДК "Смоленский пассаж", 0-й этаж)
График работы: 10:00 - 22:00 (без выходных)
Подробнее
Выезд за заказом и его доставка
в назначенное время
Наши преимущества
Ремонт обуви и профилактика подошвы – материалы, виды и технологии
Для профилактики туфель, сапог и другой обуви с кожаной подошвой мы используем материалы премиум-класса VIBRAM (Италия) и ТOPY (Франция). Это очень прочные, износостойкие, качественные профилактические наклейки с многообразием цветов и оттенков. Для профилактики женской обуви подбирается тонкий и легкий материал, чтобы не утяжелить модель и сохранить привычный комфорт. Для наката мужской обуви используют более толстый материал. Профилактика бывает листовой или формованной. В первом случае след вырезается из полотна по форме подошвы, а во втором используются уже готовые оригинальные модельные наклейки от известных брендов.
Профилактика подошвы обуви – цена от компании FullService
Цена профилактики подошвы включает в себя стоимость работы и материалов. Стоимость работы зависит от того, включает ли она в себя такие услуги, как шлифовка, покрытие воском и полировка ребра подошвы, что значительно улучшает внешний вид и презентабельность модели.
Работа с элитной обувью на кожаной подошве требует от мастера наличия навыков и значительного опыта. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты со стажем работы не менее 16 лет. Через их умелые руки ежегодно проходят ремонт более 4300 пар обуви от лучших мировых брендов – Dior, Gucci, Prada, Burberry, Versace и др. Предоставляемый нами сервис находится на высшем уровне – при желании клиента забираем и доставляем изделия адресно. Выслав фото и описав проблему по форме обратной связи, в чате на сайте или через WhatsApp, можно через 10 минут узнать предварительную стоимость ремонта. Предоставляем 30-дневную гарантию в отличие от 2-х недельной в других мастерских. Если Вас заинтересовало наше предложение, обращайтесь – наши менеджеры всегда на связи. Получить информацию можно также по контактным телефонам, указанным на сайте, или привезя обувь на ремонт в ближайший к вам филиал FullService:
- Смоленская площадь, д. 3 (м. Смоленская);
- Саввинская набережная, д. 3 (м. Киевская);
- Мичуринский проспект, д. 24 (м. Раменки).
Какие услуги
мы предоставляем
Отправьте фото вашей проблемы
Отзывы клиентов
Нам доверяют бренды
Видео о нас
Просто отправьте фотографию проблемы удобным Вам способом - чат на сайте, WhatsApp, форму обратной связи выше или электронную почту. В течении 10 минут мастер оценит стоимость ремонта и мы сразу же сообщим ее Вам.
Вы можете сдать изделия в любом нашем салоне или оформить заказ в отделе выездного обслуживания:
- — Оставьте заявку на сайте и ожидайте нашего звонка
- — Согласуйте детали заказа, цену и удобное время
- — Ожидайте курьера в назначенное время
- — Выполним работы по заказу и доставим его обратно
Наши салоны расположены по следующим адресам:
- — Смоленская площадь, 3 (Смоленский Пассаж)
- — Саввинская набережная, 3
- — Мичуринский проспект, 24
Подробная информация о салонах доступна на странице Контакты
Да, есть. Для Вашего удобства работает отдел выездного обслуживания с собственной курьерской службой. Мы можем забрать и/или доставить изделия. Подробные информация и условия доставки доступны на странице отдела выездного обслуживания.
Заказ можно оплатить как при сдаче изделия в ремонт, так и при его приемке из ремонта. К оплате принимаются наличные, банковские карты, on-line оплата (через сервис Robokassa).
Мы уверены в качестве своих работ, поэтому на все выполненные работы предоставляем гарантию 30 дней.
Наши мастера такого не допустят :). Но если такое вдруг случится – мы вернем стоимость изделия по чеку.
Наша компания работает с 2010 года и дорожит своей репутацией. К каждому заказу выдается бланк-квитанция (договор), где перечислены принятые изделия и оказываемые услуги, стоит подпись принявшего изделия и указаны реквизиты нашей организации. Так же Вы можете изучить отзывы о нас в интернете или посетить любой из 4-х наших салонов в центре Москвы, чтобы убедиться в нашей благонадежности.
Если Вас не устроит качество – мы переделаем или вернем деньги. В нашей компании работают мастера и технологи с опытом работы более 16 лет. Для ремонта используются расходные материалы от ведущих европейских производителей. Для замены используются только оригинальные запчасти и фурнитура. После выполнения работ все изделия проходят трехуровневую систему контроля качества.
Полезные статьи в блоге
При несоблюдении правил ухода и носки обувь из замши может потерять свой привлекательный вид, ворсинки пригнутся с образованием лоснящихся пятен, материал может утратить свой цвет и блеск. Вернуть первоначальные параметры и исправить положение поможет покраска замшевой обуви, выполненная самостоятельно или профессионально в сети салонов бытовых услуг FullService.
Наверное, каждый сталкивался с такой проблемой как неустойчивый каблук, все время подворачивающаяся стопа, отсутствие надежной опоры. Все эти проблемы связаны с поломкой супинатора, одного из самых важных элементов обуви. При поломке необходим ремонт супинатора или его замена.
Несмотря на свою универсальность и практичность, молнии способны ломаться при интенсивной эксплуатации, спешке и приложении слишком больших усилий для их закрытия или открытия. Причем случиться это может в самый неподходящий момент, поэтому важно знать, как починить молнию самостоятельно.