Редко, но все-таки и эта деталь чемодана выходит из строя. Наиболее уязвимо место изгиба петли. Замен петель производят в салонах FullService.
Наши работы
В салоне FullService на Саввинской набережной размещается специализированный центр по ремонту чемоданов. Самый большой в Восточной Европе склад оригинальных запчастей! Современное оборудование и большой опыт мастеров позволяют производить качественный ремонт даже в самых безнадежных случаях.
Гарантийный и не гарантийный ремонт чемоданов, сумок, рюкзаков и т. п. следующих марок: SAMSONITE (Самсонайт), RIMOWA (Римова), TUMI (Туми), AMERICAN TOURISTER (Америкен Туристер), WENGER (Венгер), LIPAULT (Липо), DELSEY (Делси), RONCATO (Ронкато), LONGCHAMP (Лонгшамп), HARTMANN (Хартманн), DISNEY (Дисней), GREGORY (Грегори), VICTORINOX (Викторинокс), SUN VOYAGE (Сан Вояж).
Прейскурант
-
Колесо
-
Ручка
-
Замок
-
Корпус
-
Фурнитура
-
Прочие работы
С подробным прейскурантом на услуги в салонах FullService можно ознакомиться по ссылке.
Наши преимущества
Какие услуги
мы предоставляем
Отправьте фото вашей проблемы

Отзывы клиентов
Нам доверяют бренды
Видео о нас
Просто отправьте фотографию проблемы удобным Вам способом - чат на сайте, WhatsApp, форму обратной связи выше или электронную почту. В течении 10 минут мастер оценит стоимость ремонта и мы сразу же сообщим ее Вам.
Вы можете сдать изделия в любом нашем салоне или оформить заказ в отделе выездного обслуживания:
- — Оставьте заявку на сайте и ожидайте нашего звонка
- — Согласуйте детали заказа, цену и удобное время
- — Ожидайте курьера в назначенное время
- — Выполним работы по заказу и доставим его обратно
Наши салоны расположены по следующим адресам:
- — улица Петровка, 2 (ЦУМ)
- — Смоленская площадь, 3 (Смоленский Пассаж)
- — Саввинская набережная, 3
- — Мичуринский проспект, 24
Подробная информация о салонах доступна на странице Контакты
Да, есть. Для Вашего удобства работает отдел выездного обслуживания с собственной курьерской службой. Мы можем забрать и/или доставить изделия. Подробные информация и условия доставки доступны на странице отдела выездного обслуживания.
Заказ можно оплатить как при сдаче изделия в ремонт, так и при его приемке из ремонта. К оплате принимаются наличные, банковские карты, on-line оплата (через сервис Robokassa).
Мы уверены в качестве своих работ, поэтому на все выполненные работы предоставляем гарантию 30 дней.
Наши мастера такого не допустят :). Но если такое вдруг случится – мы вернем стоимость изделия по чеку.
Наша компания работает с 2010 года и дорожит своей репутацией. К каждому заказу выдается бланк-квитанция (договор), где перечислены принятые изделия и оказываемые услуги, стоит подпись принявшего изделия и указаны реквизиты нашей организации. Так же Вы можете изучить отзывы о нас в интернете или посетить любой из 4-х наших салонов в центре Москвы, чтобы убедиться в нашей благонадежности.
Если Вас не устроит качество – мы переделаем или вернем деньги. В нашей компании работают мастера и технологи с опытом работы более 16 лет. Для ремонта используются расходные материалы от ведущих европейских производителей. Для замены используются только оригинальные запчасти и фурнитура. После выполнения работ все изделия проходят трехуровневую систему контроля качества.
Полезные статьи в блоге
В данной статье мы рассмотрим, где можно найти артикул на чемоданах Samsonite, Tumi, Rimowa, American Tourister, Delsey
Как правильно подшить джинсы? Признайтесь, эта проблема периодически встает перед вами после покупки новой пары джинсов.
Советы наших профессионалов как правильно укоротить брюки. На первый взгляд простая операция по подшиву брюк выглядит несложной и вполне выполнимой в домашних условиях.